Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (985) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Демпинг

Самим словом «демпинг» надо пользоваться очень аккуратно. Демпинг по сути дела – это ваша возможность продавать что-то ниже себестоимости ваших конкурентов. Зачастую в России демпингом обзывают другую вещь: когда кто-то просто снижает цены, либо продает дешево очень некачественные продукты и услуги.

Что такое снижать цену: себестоимость 100, все продают за 150, вы снизили до 110 – это еще не демпинг.

Что такое продавать дешего некачественную услугу? Например, если стрижка везде стоит 500 рублей, начать делать стрижку за 80 рублей используя бесплатную рабочую силу ввиде стажеров-учеников. Это тоже не демпинг. 

Демпинг, это когда вы имеете возможность снизить себестоимость.

Пример. Например, китайские производители могут демпинговать, потому что европейские рабочие получают зарплату 1000 евро, а китайские в пересчете с юаня - 100 евро. Российские производители могут демпинговать продавая сверхсплавы, потому что 60-70% их себестоимости – это электроэнергия. Это примеры из продажи продуктов, но мы надеемся вы поняли в чем смысл.   

© Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru