Тренинг продаж

Тренинг продаж:

Как продавать крупным клиентам, где их найти активным поиском, как добиться с ними встречи и убедить о сотрудничестве именно в вами. B2B продажи.

Тренинг переговоров

Тренинг переговоров:

Как вести переговоры о цене, продавать без скидок и дороже чем это делают ваши конкуренты. Как вести жесткие переговоры и отстоять свои интересы.

Тренинг презентаций

Тренинг презентаций:

Как провести презентацию настолько убедительно, чтобы клиенты выбрали именно вашу компанию.

Как сделать более эффективную рекламу

В заголовке ударение должно быть на выгоду («Увеличьте продуктивность на 40%!»), вид ваших услуг и вашу специальность («Починка крыш для дачных домов») или предложение бесплатной информации («Новый бесплатный буклет расскажет Вам как уменьшить счета за междугородний телефон»).

Взывайте к действиям. Просите читателя позвонить, написать или отправить мейл с запросом о более подробной информации.

Предлагайте бесплатную информацию, такую как брошюры, каталоги, отчеты, проспекты или буклеты. Давайте своим брошюрам названия, подразумевающие выгоду. Лучше, чтобы это был набор информации, чем набор продавца.   

Включите обязательно в рекламу электронный адрес, даже если вы не ориентированы на бизнес-аудиторию.

Помещайте маленькие рекламы в броские рамки, чтобы как-то их выделить.

Предлагайте бесплатные консультации, анализ, рекомендации, обучение, оценку стоимости, компьютерные распечатки, критику и т.д.

Говорите о ценности и выгоде этого бесплатного предложения.

Разместите пробные маленькие рекламы. Ведите учет откликов, и продолжайте только там, где есть отклики.

Поместите на рекламе Ваше имя равно как и название компании. Пригласите читателя связаться с Вами лично.

Используйте рекомендательные письма от довольных клиентов в качестве заголовка или выделенного текста.    

(с) Радмило Лукич, Евгений Колотилов. 2012