Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (985) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Первый разговор с потенциальным клиентом по телефону

Как и когда звонить.

Звонить нужно через одну-две недели после рассылки, либо так, как Вам подсказывает положительный опыт.  Отличайте заинтересованных и незаинтересованных и ведите себя соответственно. НЕ СТАРАЙТЕСЬ ПРОДАВАТЬ, так как это не является Вашей целью на данном этапе - это может пугать. Ясная цель: убедиться, что информация дошла, и сумел ли клиент найти время для ознакомления. ЕСЛИ это клиенту интересно - немного поподробнее обсудите тему и определите следующий шаг.

Неплохо иметь заранее подготовленные  вопросы на бумаге. Будьте вежливы и подстраивайтесь под манеру клиента разговаривать. Сделайте так, чтобы не Вы толкали клиента, а чтобы он Вас тянул. Учитесь не только хорошо говорить, а и хорошо слушать.

Структура разговора.

Для начала надо спросить, удобное ли это время для разговора и сколько времени клиент может Вам уделить.

Получили ли вы, уважаемый клиент, мою информацию? Я отправил вам ее тогда-то, таким образом, и она, в двух словах, о том-то.

Нашли ли вы время ознакомиться с ней?

Нуждаетесь ли вы время от времени в таких услугах? Если ответ «Нет» - спасибо и все. На этот счет есть и другие мнения, но мы сторонники первого.

Если «Да» - есть ли у вас потребность (работа, проект) в ближайшее время, где я мог бы быть вам полезен?

Спросите про исходные данные, которые помогут вам конкретнее разговаривать, и договаривайтесь о последующих шагах (подробности, встречи, оценка, предложение..)

Есть ли у Вас, уважаемый клиент, еще какие-то вопросы? Какая информация (образец и т.п.) была бы вам интересна?

(с) Радмило Лукич, Евгений Колотилов

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru