Тренинг продаж:

Как продавать крупным клиентам, где их найти активным поиском, как добиться с ними встречи и убедить о сотрудничестве именно в вами. B2B продажи.

Тренинг переговоров:

Как вести переговоры о цене, продавать без скидок и дороже чем это делают ваши конкуренты. Как вести жесткие переговоры и отстоять свои интересы.

Тренинг презентаций:

Как провести презентацию настолько убедительно, чтобы клиенты выбрали именно вашу компанию.

Если просят перезвонить позже

Если Вас просят позвонить позже и так повторяется несколько раз, можно сказать следующую фразу:

«Знаете, я пойму ответ «нет». Меня не надо жалеть. Если нет интереса, Вы скажите. Мне легче, и вам легче. Если есть интерес – отлично. Когда Вам будет удобно, я позвоню. Если не собираетесь покупать и даже рассматривать не хотите, скажите мне просто – «нам не над»о, а когда вы мне 12-й раз подряд говорите что генеральный занят, я подумаю, что он просто хочет меня послать, просто человек вежливый».

(с) Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012